Пожелания и отзывы

Ваше имя:
Номер телефона:
Адрес электронной почты:
Дата и время визита/доставки:
Адрес кафе:
Отзыв или пожелание:

Андрей

2 февраля 2019 г. в 19:34Официант принёс меню и больше я его не видел. Покинул заведение через 30 минут. Успехов и процветания
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

нелли

2 февраля 2019 г. в 15:28ходили в ваше кафе всей семьей. больше в это кафе я не нагой. начали с пиццы по собственному рецепту. тесто недопекли и на вкус было все как вата. хотя по рецептуре было масло с приправой, но ни приправы ни даже элементарной соли я в ней не нашла. потом было вино.... как же хорошо что я заказала совсем немного. пить было не возможно. оно было теплое. если бы я хотела глинтвейн, я бы его и попросила. и наконец десерт павлова. назовите его по другому. десерт павлова это тонкая хрустящая корочка, а внутри нежный крем и немного кислых ягод и мяты, что бы его оттенить. а что мне принесли. лепешку безе, которое невозможно было разломать, потом крем солено луковый и наконец все это полито ВАРЕНЬЕМ. может так он и готовится в этом заведении, но тогда нужно другое название придумать. так что один положительный момент я вынесла из этого обеда: БОЛЬШЕ Я К ВАМ НИ НОГОЙ!
Здравствуйте, нелли!
Мы признательны за ваше мнение и обратную связь. Очень расстроены, что после визита в GARAGE у вас остались не самые позитивные впечатления. У нас есть гости, которые обожают нашу кухню и возвращаются за любимыми блюдами снова и снова - жаль, что у нас не получилось удивить вас. Возможно, вам больше понравится наше новое меню, которое появится уже через пару дней :)

ТАТЬЯНА

1 февраля 2019 г. в 10:56Была приятно удивлена,что так оперативно отреагировали на мою критику.Принесли извинения.Будем надеяться,что такое не повториться.Зайдем обязательно.
С уважением,Татьяна.
Здравствуйте, ТАТЬЯНА!
Благодарим вас за обратную связь. Ваши слова - приятная награда всем нашим стараниям ;) Будем рады видеть вас вновь!

Наталья

31 января 2019 г. в 22:11Хочу выразить благодарность Горшковой Кристине,очень приятная девушка с очаровательной улыбкой, оперативное обслуживание,долго не пришлось ждать😊побольше таких сотрудников как Кристина😀все очень понравилось,атмосфера отличная,еда вкусгая🤗спасибо Вам большое 🤩👍
Здравствуйте, Наталья!
Мы очень ценим ваши искренние эмоции и добрые пожелания. От всей души благодарим вас за столь позитивный отзыв и всегда ждем в гости! ;)

ТАТЬЯНА

29 января 2019 г. в 16:22Заказали на вынос 3 пиццы в 12ч.
Тесто отвратное,начинка пересушеная,есть было невозможно.Детей высыпало.
Худшей пиццы не пробовали.
Здравствуйте, ТАТЬЯНА!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

Елена

28 января 2019 г. в 02:00Ужас, просто ужас. Пишу отзыв через пару недель потому что не оставляют отвратителые ощущения после посещения кафе на т. Ц. Момо, ужас. горелую пиццу несли 40, минут! Ладно ещё пицца, все закуски как будто сырые, и сырные пальцы и наггетсы были холодные и сырые. Просто ужас. Ходили раньше на другие кафе, не было такого. Просто для всех, не для сё я, говорю, это ужас!!! Не советую! Брали ещё мексиканский бургер, сразу минус сто всему. В общем я в шоке!!!!
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что посещение GARAGE оставило у вас такие впечатления! С вами свяжется директор кафе, чтобы разобраться в произошедшем. Надеемся, что вернем свое доброе имя в ваших глазах!

Татьяна

27 января 2019 г. в 18:51Почувствовали себя как дома😊 Атмосфера бомбическая! Приятное обслуживание, официант свой в доску! Еда вкусная) Спасибо😉
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо большое за ваш отзыв и похвалу - для нас это очень важно! Ведь это значит, что мы двигаемся в правильном направлении ;)
Всегда вам рады!

Карина

27 января 2019 г. в 16:46Помещение большое и довольно симпатичное.Все чисто и на удивление очень уютно.Могу сказать ,что еда в этом заведении ,например:пицца,довольно вкусная. Нагетсы не то ,чтобы вкусные,но и не отвратительные,что-то между.Но самое ужасное,что могло произойти тут ,это поведение персонала. Мужчина,который нас обслуживал вел себя так,как-будто он делает нам одолжение.Я считаю ,что таких людей надо ставить на место. Ты сотрудник и должен ввести себя в соответствии с работой. Не важно плохое у тебя настроение или нет.Мужчина был груб и неакуратен .За то ,что к нам относились ,как к мусору .Я могу точно сказать,что оценка этому заведению 1,5 ,но только из-за персонала.Я очень расстроена.
Здравствуйте, Карина!
Мы благодарим вас за обратную связь. Опечалены, что посещение GARAGE стало для вас противоречивым. Мы бы хотели извиниться и вернуть ваше доброе к нам расположение - с вами свяжется директор кафе для выяснения деталей. Надеемся на скорую встречу! ;)

Татьяна

26 января 2019 г. в 20:21Заявлено, что во всех кафе есть детская комната, но на самом деле на Кальварийской нет. Еда тоже так себе, в туалете только холодная вода.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим вас за отзыв и критику - именно она помогает нам развиваться и становиться лучше. Мы услышали ваше предложение, обязательно внесем информацию о детской комнате на сайт. А еще мы будем очень благодарны, если вы свяжетесь с нами по телефону +375 29 620 05 11 или по почте Mokan.t@cafegarage.by для уточнения некоторых деталей. Очень ждем!

София

24 января 2019 г. в 19:5323.01.19 посетили Гараж на Дзержинского 91. Приятный шок и послевкусие. Предыдущие два раза мест не было. А тут при полном зале успели занять последний столик. Людей много- а заказаз принесли минут за 7. Музыка фоном,общаемся- и друг друга СЛЫШИМ, кричать не приходится. Ребенок всегда любит детскую комнату именно в этом "Гараже". Но самый бонус нам прилетел в виде официанта по имени Ева. Предвосхищала все наши вопросы своими ответами. Не успевали позвать- она возникала из ниоткуда))) и освобождавшаяся посуда словно сама уходила со стола. Пожалели, что были ограничены во времени. 3-летняя довольная дочь с большим удовольствием уходя сказала сотрудникам "ДО СВИДАНИЯ!" Очень хочется, чтобы такие походы были нормой для этого кафе. Прошу администрацию учесть наш отзыв и поощрить сотрудников!:)
Здравствуйте, София!
Огромное спасибо за ваш отзыв. Читали с большим удовольствием и гордостью! Надеемся, что вы станете нашими постоянными гостями, в свою очередь будем стараться приятно удивлять вас каждый раз! ;)

  Страница 2 (всего 52)